В учебнике раскрыто содержание международного маркетинга, рассмотрены методы изучения международной маркетинговой среды и мировых рынков, стратегии их освоения, особенности глобального и мультинационального маркетинга.

Определены механизмы повышения международной конкурентной позиции фирмы за счет современных форм товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. Представлена система государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России, а также внешнеэкономическая специфика маркетингового подхода к управлению компанией, принципы работы международного маркетингового отдела.

Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, а также слушателей школ бизнеса, программ МВА, практиков в сфере международной торговли.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
333 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5981180854
Издательство
Экономистъ
Год публикации
2005
Автор(ы)
Ноздрева Р. Б.
Библиографическая запись

Ноздрева Р. Б.

Международный маркетинг: учебник / Р. Б. Ноздрева. М.: Экономистъ, 2005. - 990 с.

ISBN 5-98118-085-4 (в пер.)