Книга: Основы рекламной деятельности
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности “Маркетинг” и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.
В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 414 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 523800625Х
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИТИ-ДАНА
- Год публикации
- 2004
- Библиографическая запись
-
Васильев Г. А., Поляков В. А.
Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. (Серия
«Профессиональный учебник: Маркетинг»).ISBN 5-238-00625-Х
- Каталог SCI
- Экономика
- УДК
- 659.1. Реклама