Книга: Основы рекламной деятельности

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности “Маркетинг” и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.

В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
414 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
523800625Х
Год публикации
2004
Автор(ы)
Васильев Г. А., Поляков В. А.
Библиографическая запись

Васильев Г. А., Поляков В. А.

Основы рекламной деятельности: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с. (Серия
«Профессиональный учебник: Маркетинг»).

ISBN 5-238-00625-Х

Каталог SCI
Экономика
Ранее вы смотрели (1)