Книга: Маркетинг
В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться и анализировать маркетинговые ситуации, возникаю щие в его практической работе. Основное внимание уделяется понятиям и методам, находящим применение в практике российских предпринимателей.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 160 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- ISBN
 - 5895022812
 - Издательство
 - МОДЭК
 - Год публикации
 - 2001
 - Библиографическая запись
 - 
                            
Чистилин Ю. В.
Маркетинг: Учебное пособие.— М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.—160 с. (Серия «Библиотека экономиста»).
ISBN 5-89502-281-2 (МПСИ)
ISBN 5-89395-347-9 (НПО «МОДЭК»)
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.