Книга: Маркетинг
В пособии излагаются основные вопросы маркетинга, знакомство с которыми позволяет менеджеру социальной сферы самостоятельно ориентироваться и анализировать маркетинговые ситуации, возникаю щие в его практической работе. Основное внимание уделяется понятиям и методам, находящим применение в практике российских предпринимателей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 160 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 10
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5895022812
- Издательство
- МОДЭК
- Год публикации
- 2001
- Библиографическая запись
-
Чистилин Ю. В.
Маркетинг: Учебное пособие.— М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001.—160 с. (Серия «Библиотека экономиста»).
ISBN 5-89502-281-2 (МПСИ)
ISBN 5-89395-347-9 (НПО «МОДЭК»)