Книга: Реклама. Научный подход
О книге Клода Хопкинса великий Дэвид Огилви сказал: “Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!”
И еще: “Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: “Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса”.
Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.
Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.
Поэтому книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга “Реклама. Научный подход” — это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на “спорную территорию” читатель будет об этом предупреждён.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DOC
- Кол-во страниц
- 51 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5942800014
- Издательство
- Альфа-Пресс
- Год публикации
- 2000