Книга: Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом раз работать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке.

Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимаю щихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
314 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5982930121
Издательство
HIPPO
Год публикации
2004
Автор(ы)
Н. Рекхэм
Библиографическая запись

Н. Рекхэм Стратегия работы с клиентами в больших продажах Пер. с англ М.: HIPPO, 2004.-314 с

ISBN 5-98293-012-1 (рус.)

ISBN 0-566-02769-0 (англ.)

Каталог SCI
Экономика