Книга: Marketing Management организации
В учебном пособии освещаются теоретические основы маркетинг менеджмента, труда менеджера и его применения в деловых организациях. Значительное место отведено методическим проблемам системного формирования потенциала коммуникационного, ситуационного и маркетингового менеджмента.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, для тех, кто работает в сфере бизнеса.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 286 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- Издательство
 - ДонНУ
 - Год публикации
 - 2001
 - Библиографическая запись
 - 
                            
Бритченко И. Г., Бритченко Г. И. Marketing Management организации: потенциал и система: Учебное пособие. – Донецк, ДонНУ, 2001. – 279 с.
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.