В монографии рассмотрена образовательная технология на основе инте-
гративных кластеров, раскрыты ее сущность и варианты реализации. Теорети-
чески и на конкретных примерах рассмотрены интеррогативная технология
обучения, конференц-анализ как один из вариантов междисциплинарности,
качественные тесты с текстуальным и визуальным представлением информа-
ции, конструирование задач с возможностью дивергентного анализа.
Представленные в монографии концептуально-теоретические положе-
ния и технологии их реализации могут найти применение в структуре гности-
ческих методов организации учебно-познавательной деятельности и будут по-
лезны не только в процессе обучения, но и в различных сферах будущей про-
фессиональной и социальной деятельности студентов.
Монография адресована научно-педагогическим работникам, препода-
вателям, аспирантам, студентам педагогических специальностей вузов, а
также всем тем, кто интересуется проблемами развития образования

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
190 страниц
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

ISBN
978-5-6045620
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Мегаполис"
Год публикации
2020
Автор(ы)
Елканова Т. М., Сергеева Л. В.
Библиографическая запись

Интегративные кластеры : Монография / Т. М. Елканова, Л. В. Сер-
геева / Северо-Осетинский государственный университет; Горский гос-
ударственный аграрный университет. – М. : ООО «Мегаполис», 2020. –
190 с.

Ключевые фразы
физика