Книга: Проблемы теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста
В монографии представлены материалы логико-психологического анализа проблем теории учебной деятельности детей младшего школьного возраста. Первая часть посвящена анализу ряда фундаментальных проблем учебной деятельности в развивающем обучении, выдвинутых В. В. Давыдовым. Во второй части рассматриваются прикладные проблемы учебной деятельности и примеры их возможного решения в современном контексте обучения и развития младших школьников. В приложениях представлены эссе по феноменологии учебной деятельности, тезаурус основных терминов и примерная рабочая программа раздела (дисциплины) «Психолого-педагогические основы учебной деятельности» для уровня образования бакалавриат.
Основное внимание уделяется вопросам содержания и способам постановки учебной задачи в обучении детей младшего школьного возраста. Проводится анализ основных положений теории учебной деятельности в контексте отечественных и зарубежных теорий учении, в частности, А. Н. Леонтьева, П. Я. Гальперина, Л. В. Занкова, Дж. Дьюи, А. Маслоу, М. Ветргеймера.
Монография адресована психологам и педагогам, работающим с младшими школьниками, преподавателям вузов, занимающимся подготовкой психологов и педагогов начального общего образования.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 241 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-94051-
- Издательство
- Московский государственный психолого-педагогический университет
- Год публикации
- 2017
- Библиографическая запись
-
Проблемы теории учебной деятельности детей младшего
школьного возраста. Монография. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ,
2017. — 240 с. - ББК
- 88. Психология