Книга: Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для вузов

Учебник дает целостное представление о психологических аспектах массовых коммуникаций. В результате освоения материала студент будет уметь анализировать конкретную продукцию массовых коммуникаций с точки зрения психологических механизмов и эффектов ее восприятия и воздействия на зрителя.

В приложениях размещены методические материалы, необходимые для организации семинарских и практических занятий: программа дисциплины с тематическим планом, разработанная по новому стандарту с использованием компетентностного подхода, тесты для проверки знаний студентов, темы эссе и вопросы для зачета или экзамена. Учебник включает контрольные вопросы и задания-проекты.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
373 страницы
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9785534005202
Издательство
ЮРАЙТ
Год публикации
2022
Автор(ы)
Антонова, Н. В.
Библиографическая запись

Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для вузов / Н. В. Антонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный.

Каталог SCI
Психология