Книга: Психология массовых коммуникаций: учебник и практикум для вузов
Учебник дает целостное представление о психологических аспектах массовых коммуникаций. В результате освоения материала студент будет уметь анализировать конкретную продукцию массовых коммуникаций с точки зрения психологических механизмов и эффектов ее восприятия и воздействия на зрителя.
В приложениях размещены методические материалы, необходимые для организации семинарских и практических занятий: программа дисциплины с тематическим планом, разработанная по новому стандарту с использованием компетентностного подхода, тесты для проверки знаний студентов, темы эссе и вопросы для зачета или экзамена. Учебник включает контрольные вопросы и задания-проекты.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 373 страницы
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9785534005202
- Издательство
- ЮРАЙТ
- Год публикации
- 2022
- Библиографическая запись
-
Антонова, Н. В. Психология массовых коммуникаций : учебник и практикум для вузов / Н. В. Антонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 373 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология