Книга: Медиапсихология. Основные принципы. 2-е изд.

Книга «Медиапсихология» рассматривает такую современную область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.

Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
270 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
8

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
9786177022809
Год публикации
2016
Автор(ы)
Винтерхофф-Шпурк
Библиографическая запись

II. Винтерхофф-Шпурк. Медиапсихология. Основные принципы. 2-е изд., испр., перераб. и доп. / Пер. с нем. – Х.: изд-во «Гуманитарный Центр», А.В. Коченгин, О.А. Шилилова, 2016. – 268 с.

Ключевые фразы
медиапсихология
Каталог SCI
Психология