Книга: Медиапсихология. Основные принципы. 2-е изд.
Книга «Медиапсихология» рассматривает такую современную область исследования, как психология средств массовой информации. Автор в доступной форме представил когнитивные и эмоциональные аспекты использования СМИ, проанализировал влияние СМИ на формирование общественного мнения и поведение людей, а также наметил перспективы исследований прикладной медиапсихологии.
Книга представляет интерес для психологов, журналистов, преподавателей и всех тех, кто занимается анализом влияния и развития СМИ на практике.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 270 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 9786177022809
- Год публикации
- 2016
- Библиографическая запись
-
II. Винтерхофф-Шпурк. Медиапсихология. Основные принципы. 2-е изд., испр., перераб. и доп. / Пер. с нем. – Х.: изд-во «Гуманитарный Центр», А.В. Коченгин, О.А. Шилилова, 2016. – 268 с.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология