Книга: Как побеждать в дебатах: пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов
Мы придумали данное правило в конце 1990-х в гимназии №63 Санкт-Петербурга, где дебаты вошли во внеучебную деятельность как важная составная часть педагогики успеха – направления в современной дидактике, главной целью которой становится ориентация на личностные достижения учащихся и студентов.
Суть этих сложных слов предельна проста. Дебаты как деятельность доступны и необходимы не всем, но те, кто занимается ими, должны в итоге достичь успеха — признания значимости победы в глазах других участников дебатов и тех, кто даже ничего об этом не знает. При этом победы не в смысле профессионального спорта — любой ценой — а скорее в том значении, в каком победу и успех понимали древние спортсмены-олимпийцы: участие и преодоление себя, признание другими.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 240 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 9
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Год публикации
- 2012
- Библиографическая запись
-
Ажонсон, Стивен А. Как побеждать в дебатах: пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов / Стивен А. Ажонсон; [Перевод с англ.К.Шиманской, под научн.ред.С.Наумова] – Нью-Йорк, Лондон, Амстердам: IDEA, 2012 – 240с.
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология