Книга: Как побеждать в дебатах: пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов

Мы придумали данное правило в конце 1990-х в гимназии №63 Санкт-Петербурга, где дебаты вошли во внеучебную деятельность как важная составная часть педагогики успеха – направления в современной дидактике, главной целью которой становится ориентация на личностные достижения учащихся и студентов.

Суть этих сложных слов предельна проста. Дебаты как деятельность доступны и необходимы не всем, но те, кто занимается ими, должны в итоге достичь успеха — признания значимости победы в глазах других участников дебатов и тех, кто даже ничего об этом не знает. При этом победы не в смысле профессионального спорта — любой ценой — а скорее в том значении, в каком победу и успех понимали древние спортсмены-олимпийцы: участие и преодоление себя, признание другими.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
240 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
9

Предпросмотр документа

Информация о книге

Год публикации
2012
Автор(ы)
Ажонсон, Стивен А.
Библиографическая запись

Ажонсон, Стивен А. Как побеждать в дебатах: пособие по Британскому (Всемирному) формату парламентских дебатов / Стивен А. Ажонсон; [Перевод с англ.К.Шиманской, под научн.ред.С.Наумова] – Нью-Йорк, Лондон, Амстердам: IDEA, 2012 – 240с.

Каталог SCI
Психология