Книга: Психология детей с нарушениями интеллектуального развития
В учебнике раскрываются причины и суть умственной отсталости, как особой формы дизонтогенеза, ее этиопатогенез, характер, возрастная динамика психического развития, содержание и направления психодиагностической и коррекционно-развивающей работы, а также реабилитационные мероприятия для детей с умственной отсталостью. Вопросы своеобразия психического развития детей с нарушением интеллекта рассматриваются в аспекте социализации и интеграции.
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (квалификация «бакалавр»).
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям педагогических вузов по специальной педагогике и психологии, а также возрастной и клинической психологии, социальной педагогике.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 112 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 8
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- Академия
- Год публикации
- 2012
- Библиографическая запись
-
Психология детей с нарушениями интеллектуального развития: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Л. М. Шипицына, В.М.Сорокин, Д.Н.Исаев и др.; под ред. Л.М.Шипицыной. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 224 с. — (Сер. Бакалавриат).
- Каталог SCI
- Психология
- ББК
- 88. Психология