Книга: Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рынка
Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства. Адресована научным работникам, аспирантам, студентам экономических специальностей, руководителям и специалистам предприятий.
Информация о документе
- Формат документа
 - PDF, DJVU
 - Кол-во страниц
 - 328 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- ISBN
 - 978-5-282-033
 - Год публикации
 - 2014
 - Библиографическая запись
 - 
                            
Электронная коммерция: маркетинговые сети и инфраструктура рын-
ка / М.Л. Калужский ; ОмГТУ. — Москва : Экономика, 2014. — 328 с. : ил. 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.