Книга: Введение в программирование на языке Python

Учебное пособие адресовано, студентам, обучающимся по направлению подготовки 010300 «Фундаментальная информатика и информационные технологии». Пособие призвано помочь студентам в организации их самостоятельной работы по изучению программирования на языке Python. Оно содержит ряд практических заданий и рекомендации по их решению. Представленные задания помогут студентам овладеть базовыми конструкциями языка программирования Python и приёмами программирования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
124 страницы
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о книге

Издательство
Твер. гос. ун-т
Год публикации
2015
Автор(ы)
Сорокин С.В.
Библиографическая запись

Сорокин С.В. Введение в программирование на языке Python. Практикум: учеб. пособие. Тверь: Твер. гос. ун-т, 2015. – 123 с.

Список литературы
  1. G. van Rossum, B. Warsaw B., N. Coghlan PEP8 -Style Guide for Python Code . Дата обновления: 05.07.2001. Режим доступа: http://legacy.python.org/dev/peps/pep-0008/(дата обращения 26.01.2016).

  2. Доусон М. Программируем на Python. М. : Питер, 2012.

  3. Лутц М. Программирование на Python. СПб.: Символ-Плюс, 2011.

  4. БизлиД. Python. Подробный справочник. СПб.: Символ-Плюс, 2010.

  5. PyCharm //JetBrains. Режим доступа: http://www.jetbrains.com/pycharm/(Дата обращения: 26.01.2016).

  6. PyScripter . Режим доступа: https://code.google.com/p/pyscripter/(Дата обращения: 26.01.2016).

  7. Spyder . Режим доступа: https://github.com/spyder-ide/spyder (Дата обращения: 26.01.2016).

  8. Кормен Т., Лейзерсон Ч. Э., Ривест Р. Л., Штайн К. Алгоритмы: построение и анализ, 2-е издание. М.: Вильямс, 2005. -1296 с.

  9. Pong (игра) //Википедия: электрон. энциклопедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Pong_(игра) (Дата обращения: 26.01.2016).

  10. Буч Г., Максимчук Р. А., Энгл М. У., Янг Б.Д., Коннален Д., Хьюстон К. А. Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений. М.: Вильямс, 2010.  
    
  11. Крокфорд Д. JavaScript: сильные стороны. М. : Питер, 2012.  
    
  12. Ойстин О. Графы и их применение. М.: КомКнига, 2006.  
    
  13. W. Slany Graph Ramsey games . Режим доступа: http://arxiv.org/abs/cs/9911004 (Дата обращения: 26.01.2016).  
    
  14. Гмурман В. Е. Теория вероятности и математическая статистика: учеб. пособие для вузов. М.: Высш. шк., 2003.  
    
  15. Липский В. Комбинаторика для программистов под ред. А. П. Ершова. Москва: Мир, 1988.  
    
  16. Хохлов Ю. С. Теория вероятностей и математическая статистика : учеб. пособие, Тверь: Твер. гос. ун-т, 2014.  EDN: VLWODX  
    
  17. Левитин А. В. Алгоритмы: введение в разработку и анализ. М.: Вильямс, 2006.  EDN: QJQYSB  
    
  18. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. М.: Институт компьютерных исследований, 2002.  
    
  19. P. Prusinkiewicz, A. Lindenmayer The Algotithmic Beauty Of Plants. New York: Springer-Verlag, 1990 (1996).  
    
  20. Александров П. С. Введение в теорию множеств и общую топологию. М., 1977.  
    
  21. Борьба с тридцатилетним багом //Хабрахабр. Дата обновления: 20.10.2013. Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/198174/(Дата обращения: 26.01.2016).
    
  22. Excel ошибочно предполагает, что 1900 год -високосный год //Microsoft, служба поддержки. Дата обновления: 17.12.2015. Режим доступа: http://support.microsoft.com/kb/214326 (Дата обращения: 26.01.2016).
    
Ключевые фразы
Python, Фундаментальная информатика и информационные технологии
Каталог SCI
Информатика