Книга: Проектирование и оценка рекламного образа
Основное внимание в данной книге уделено описанию теоретико-методологических оснований исследования и создания рекламного образа. Используя междисциплинарный подход, авторы ставят задачу показать широкий контекст функционирования образов данного типа. В книге представлены обусловленные рыночными тенденциями практики, которые могут быть использованы специалистами для принятия решений в области маркетинговых коммуникаций.
Издание предназначено для преподавателей, студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области рекламы и PR, а также всех тех, кто интересуется данной проблемой.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 229 страниц
- Загрузил
- Олейникова Елена
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о книге
- ISBN
- 9785000893944
- Издательство
- РИО ЯГПУ
- Год публикации
- 2020
- Библиографическая запись
-
Колышкина Т.Б., Маркова Е.В., Шустина И.В. Проектирование и оценка рекламного образа : учебное пособие. − Ярославль: РИО ЯГПУ, 2020. – 231 с.
ISBN 978-5-00089-394-4
- Каталог SCI
- Экономика
- УДК
- 659.1. Реклама