ISSN 2219-1453
Язык: ru

ВЕСТНИК ТВЕРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: МЕТОДИКА И ИНСТРУМЕНТЫ (2024)

Цель статьи - исследовать возможности, перспективы и инструменты визуализации данных в образовательном процессе на примере преподавания экономических и финансовых дисциплин. В статье рассмотрены принципы и роль визуализации данных в образовательном процессе. Приведена методика и инструменты для проведения комплексного семестрового задания по дисциплине «Финансовый анализ», основанного на применении принципов мультимодального обучения, в т.ч. модели VARK и концепции data-driven. Научная новизна заключается в систематизации принципов и роли визуализации данных как неотъемлемого и эффективного инструмента образовательного процесса и решения востребованных задач в современном бизнесе, а также в разработке методического инструментария для проведения занятий по финансово-экономическим дисциплинам в контексте мультимодального обучения, адаптированного под запросы рынка труда.


Тип: Статья
Автор (ы): СМИРНОВА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
Ключевые фразы: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДАННЫХ, образовательный процесс, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ФИНАНСОВЫХ ДИСЦИПЛИН В ВУЗЕ, МУЛЬТИМОДАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.02. Общие вопросы дидактики и методики воспитания и обучения
Текстовый фрагмент статьи