ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРАВОТВОРЧЕСКИХ НОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ (2024)

Цель работы - исследование реформирования законодательства о рекламе и поиск решений для заполнения возникших пробелов в регулировании рекламных правоотношений. В результате были выявлены основные юридические проблемы, связанные с новациями в законодательстве о рекламе. Предложено включить признак платности в определение рекламы, что позволит различать, какие материалы должны попадать под действие новых правил, как следствие более точно определить, что считать рекламной деятельностью.

Тип: Статья
Автор (ы): Бушина Елена Романовна
Ключевые фразы: РЕКЛАМА, РЕКЛАМНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
659.1. Реклама
eLIBRARY ID
68450251
Текстовый фрагмент статьи