ПРОБЛЕМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ МЕДИА (2024)

Новые медиа стали новым общественно-политическим пространством для обсуждения, а зачастую и для ожесточенных споров о политических и социальных вопросах. Цифровые медиаисточники, такие как социальные сети или информационные сайты, занимают центральное место в ландшафте политических коммуникаций. Это подтверждает возрастающую роль гражданина в политике и меняющуюся динамику политической коммуникации в условиях этих трансформаций. Растущий радиус новых медиа можно наблюдать как в развитых, так и в развивающихся странах. Пандемию COVID-19 можно рассматривать триггером этих событий - возникшее в результате более широкое исполь-зование виртуальных встреч для политической коммуникации стало постоянным. Револю-ция новых медиатехнологий изменила и модель политической коммуникации, которая породила проблемы современному обществу. Информация обрушивается потоком на граждан, в результате снижается эффективность ее оценки, анализа и интерпретации. Информационная перегрузка стала вызовом человечеству. Возникающие последствия информационно-политической перегрузки требуют применения мер противодействия, которые воздействуют на причины информационной перегрузки.

Тип: Статья
Автор (ы): Шукюров Алексей Тофикович
Ключевые фразы: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, социальные сети, новые медиа

Идентификаторы и классификаторы

УДК
32.019.5. Общественное мнение. Общественно-политическая деятельность.(общественные отношения). Пропаганда. Агитация
Текстовый фрагмент статьи