Статья: Повышение качества услуг на основе внедрения цифровых технологий (2025)

Читать онлайн

Предметом данной статьи выступают цифровые технологии и инновации в сфере услуг, исследуемые с точки зрения их воздействия на повышение качества и эффективности предоставляемых услуг, а также формирования конкурентных преимуществ на рынке. Цель состоит в изучении возможностей цифровых технологий и анализе путей их внедрения в практику сервисных компаний для улучшения качества обслуживания и достижения устойчивого роста бизнеса. Методология включает теоретический обзор научных публикаций и практических исследований, касающихся цифровой трансформации в секторе услуг. Используются аналитические подходы, основанные на количественной оценке влияния технологий на показатели удовлетворенности клиентов и прибыльность компаний. Полученные выводы применимы в организациях сферы услуг, ориентированных на предоставление качественных продуктов и высокий уровень клиентского сервиса. Результаты могут использоваться менеджерами среднего и высшего звена для разработки стратегий цифрового преобразования, направленных на повышение операционной эффективности и конкурентоспособности. Для полноценного освоения потенциала инноваций необходимы комплексные подходы, учитывающие технологические, организационные и культурные аспекты функционирования компаний.

Ключевые фразы: ЦИФРОВЫЕ ИННОВАЦИИ, конкурентоспособность, покопийное обслуживание, инновационные технологии, покопийный рынок, повышение качества услуг, экономическая эффективность, система hubex
Автор (ы): ЗИНИНА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВНА, Ступина Алена Александровна, ОЛЕНЦОВА ЮЛИЯ АНАТОЛЬЕВНА, Бояринова Светлана Петровна
Журнал: E-MANAGEMENT

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Префикс DOI
10.26425/2658-3445-2025-8-2-4-15
Для цитирования:
ЗИНИНА О. В., СТУПИНА А. А., ОЛЕНЦОВА Ю. А., БОЯРИНОВА С. П. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // E-MANAGEMENT. 2025. Т. 8 № 2
Текстовый фрагмент статьи