Статья: Китайский взгляд на управление услугами в цифровую эпоху. Рецензия на книгу “The Era of New Services” (Springer, Citic Press, 2024) (2024)

Читать онлайн

Сфера услуг постепенно начинает доминировать в современной экономике, при этом качественно меняясь в условиях цифровой трансформации. Настоящая статья представляет собой рецензию на монографию известного китайского специалиста, в которой отмечен оригинальный взгляд на вышеотмеченную проблему. Последняя концептуализируется и рассматривается на множестве примеров (из опыта как Китая, так и других стран). Книга состоит из четырех неравных частей, которые включают в совокупности 11 глав. Автор последовательно характеризует суть сервисной деятельности, выделяет основные перспективы сервисных инноваций, обозначает возможности разработки последних, а также обращает внимание на важность глубокого учета предпочтений современного человека. Значительное внимание уделено предлагаемой системе SERVINO, которая позволяет повысить эффективность управления инновационными процессами в сфере услуг. Монография позволяет считать, что цифровая трансформация не отодвинет на задний план личность человека (как клиента, так и работника), но, напротив, позволит учитывать его интересы наиболее тщательным образом. Книга написана простым языком, насыщена фактической информацией. Анализ ее содержания показывает, что она может рассматриваться как универсальный источник информации об управлении сервисной деятельностью в уже начавшуюся цифровую эпоху. Четко выраженное авторское отношение к проблеме не снижает, но, наоборот, повышает ценность этого источника. При этом данная монография знаменует собой несомненные успехи развития китайской экономической мысли.

Ключевые фразы: БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, драйверы развития, искусственный интеллект, креативность, организационная культура, предпочтения клиентов, стратегическое управление, сфера услуг, управление инновациями, цифровая трансформация
Автор (ы): РУБАН ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Журнал: E-MANAGEMENT

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Экономика
УДК
338.24. Управление экономикой
338.46. Сфера услуг. Экономика сферы услуг
Префикс DOI
10.26425/2658-3445-2024-7-4-80-84
Для цитирования:
РУБАН Д. А. КИТАЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА УПРАВЛЕНИЕ УСЛУГАМИ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ “THE ERA OF NEW SERVICES” (SPRINGER, CITIC PRESS, 2024) // E-MANAGEMENT. 2024. Т. 7 № 4
Текстовый фрагмент статьи