Статья: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГО-ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА УРАЛЬСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА (2024)

Читать онлайн

Целью исследовательской работы явилось изучение направлений продвижения проектов в сфере эколого-индустриального туризма Урало-Поволжья (на примере мероприятий Магнитогорского металлургического комбината). Для достижения поставленной цели был проведен сравнительный анализ направлений и методов продвижения услуг в сфере эколого-индустриального туризма изучаемого региона; проанализированы основные методы продвижения проектов Магнитогорского металлургического комбината средствами связей с общественностью и рекламы. Сравнительный анализ направлений продвижения мероприятий в сфере эколого-индустриального туризма позволил предложить проект «С заботой о будущем», разработать его основные траектории. Экологическая ответственность бизнеса представлена в нем наиболее выгодно с точки зрения продвижения бренда самого предприятия и Уральского экономического региона в целом. Проведенный авторами анализ основных инструментов продвижения проекта «С заботой о будущем» позволил определить основные направления рекламно-информационной и PR-деятельности на современном этапе: разработка и продвижение фирменного стиля проекта; позиционирование в средствах массовой информации и сети Интернет; организация и участие в специальных экологических мероприятиях. Для успешного продвижения изученного проекта рекомендованы: создание для потенциальных посетителей информационных материалов о проекте, его целях и преимуществах; проведение пресс-конференций и интервью с представителями проекта для распространения информации об эколого-индустриальном маршруте. В рамках проекта можно проводить такие специальные мероприятия, как мастер-проекты, кейсы и обучающие программы (позволяют туристам понять основы определенного производства и даже попробовать себя в роли специалиста по защите окружающей среды); интерактивные мастер-классы (посетители могут участвовать в мероприятиях по защите окружающей среды, что позволяет им глубже погрузиться в тему); создание сувениров из отходов производства своими руками (дает возможность туристам унести домой не только впечатления и воспоминания, но и физическое напоминание об экологическом мероприятии); экскурсии «за кулисы» (посетители могут увидеть те участки очистных сооружений, которые обычно закрыты для посторонних); фестивали, праздники, специальные дни, недели и месячники экологической направленности; научные форумы, съезды, конференции, симпозиумы, семинары на темы, связанные защитой окружающей среды; брендированные экомероприятия.

Ключевые фразы: эколого-индустриальный туризм, маркетинг, ПРОДВИЖЕНИЕ, средства продвижения, экономика, предприятие, имидж профессии
Автор (ы): Филиппова Екатерина Владимировна, Филиппов Владимир Николаевич, Барахнина Вера Борисовна, Филиппова Альбина Гафуровна
Журнал: УСПЕХИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.45. Экономика промышленности и ремесленного производства
911.375.4. Города (поселки) по их функциональному назначению
Для цитирования:
ФИЛИППОВА Е. В., ФИЛИППОВ В. Н., БАРАХНИНА В. Б., ФИЛИППОВА А. Г. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГО-ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТУРИЗМА УРАЛЬСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЙОНА // УСПЕХИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. 2024. № 10
Текстовый фрагмент статьи