УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ И ПЕРСПЕКТИВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА (2024)
Рассмотрена квалификация учителя, достаточная для эффективной работы в школе.
Установлено, что окончание педагогического бакалавриата даёт все возможности горизонтального профессионального роста, при этом окончание педагогической магистратуры не даёт никаких преимуществ учителю, закончившему ранее педагогический бакалавриат. Эффективным уровнем образования для учителя определён педагогический бакалавриат.
Идентификаторы и классификаторы
Из всех педагогических профессий именно профессия школьного учителя является самой
основной и массовой. Работа учителем в России не требует лицензирования — достаточно закончить колледж или вуз, чтобы начать работать.
Список литературы
1. Бурэ К. С. Реформа высшего образования: экспансия бакалавров и магистров //Вопросы
образования. – 2008. – №. 2. – С. 52-72.
2. Андреев В. Н. Магистратура по направлению подготовки «Педагогическое образование»: проблемы разработки содержания образовательной программы //Primo aspectu. – 2020. – №. 3. – С. 128-131.
3. Лихачева Ж.В., Соловьева Н.Н. Проблемы, преимущества и недостатки двухуровневой системы высшего образования в межкультурном образовательном пространстве России //Инновационные процессы в современном образовании: от идеи до практики. – 2023. – С. 176-179.
4. Мартьянова Е.Г., Слобожанин А.В. Обучение в магистратуре как основа развития
профессионального мастерства педагога. – Общество с ограниченной ответственностью
«Издательский дом «Среда»(Чебоксары). Конференция: начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики Чебоксары, 25 октября 2023 года Организаторы: Тульский государственный педагогический университет им. ЛН Толстого.
5. Пальчик Г. В., Якубель Г. И. Подготовка педагогических кадров при реализации образовательной программы магистратуры в классическом университете. – 2023.
6. Пермякова Т. В., Власова О. И. От бакалавриата к магистратуре: ожидания, планы, предпочтения //Профессиональное образование и рынок труда. – 2020. – №. 1 (40). – С. 101-103.
7. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
8. Руднева Т. В., Руднев В. В. Магистратура как форма профессионального развития личности педагога профессионального образования //Транспрофессионализм как предиктор социально- профессиональной мобильности молодежи. – 2019. – С. 444-447.
9. Стефанова Н.Л. Магистратура в системе педагогического образования России: история и
перспективы. – 2023.
10. ФГОС ВО бакалавриата и магистратуры «Педагогическое образование»//URL: https://fgos.ru/ (датаобращения 09.08.2024)
11. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 22.06.2024) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.06.2024)
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье рассмотрены реальные факты из архивных документов, а также из публикаций участников - генералов командного состава и войскового тыла, генералов и офицеров военно- ветеринарной службы о трудных эпизодах Великой Отечественной войны с описанием и разъяснением сути профессиональных действий, определивших успех ветеринарного обеспечения войск.
Гуманитарная дипломатия стала важнейшим инструментом в разрешении сложных гуманитарных кризисов во всем мире. Возрастающая частота и серьезность стихийных бедствий, вооруженных конфликтов и других кризисов требуют скоординированного реагирования со стороны международных организаций и неправительственных организаций (НПО). В этой статье исследуется роль этих организаций в смягчении последствий гуманитарных кризисов, изучаются их стратегии, проблемы и развивающаяся ситуация в гуманитарной дипломатии..
В статье рассмотрено преломление природы Кавказа в творчестве А.С. Пушкина. Автор подчеркивает, как кавказская природа наполняется символами, ассоциациями, становится особым художественным миром.
Статье рассматривает трансформирующую роль информационных технологий (ІТ) в таких областях, как коммуникации, образование, бизнес, здравоохранение и развлечения. В тексте приводятся примеры значительных изменений, включая глобальную мгновенную связь через социальные сети и мессенджеры, широкую доступность онлайн-образования, повышение бизнеса за счет автоматизации, улучшение медицинского обслуживания посредством телемедицины и мобильных приложений, а также новые возможности в индустрии развлечений благодаря стриминговым сервисам и виртуальной реальности. Также отмечаются возникающие вызовы, такие как необходимость усиления кибербезопасности и защиты данных, что требует ответственного подхода к использованию ІТ технологий.
Издательство
- Издательство
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ"
- Регион
- Россия, Уфа
- Почтовый адрес
- д. 16, ул. Некрасова, г. Москва, РФ
- Юр. адрес
- 450077, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 82, кв. 13
- ФИО
- Сукиасян Асатур Альбертович (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
- Сайт
- https://sciartel.ru/