В статье исследована проблема формирования государственной политики занятости на региональном уровне, которая в настоящий момент не обеспечивает в должной мере эффективное взаимодействие властных структур на федеральном, региональном и местном уровнях, что обусловливает разбалансированность рынка труда. Для достижения целей исследования были использованы методы: системного анализа, статистического анализа, научной абстракции, системного моделирования (метод системной идентификации исследуемых объектов), абстрактно-логический подход. Исследован мировой опыт формирования рынка труда, результаты которого позволили сформулировать вывод о необходимости разработки подхода к формированию государственной политики занятости на региональном уровне с учетом состояния отечественного рынка труда. Результаты анализа состояния рынка труда в регионах и в Российской Федерации в целом позволили выделить достоинства и недостатки существующих экономических отношений, связанных с куплей-продажей рабочей силы. Это дало возможность сформировать структурную организацию региональной политики занятости, включающую аргументацию ее элементов - курс государства в сфере занятости, соответствующие приоритеты, федеральная политика занятости, региональная политика занятости, муниципальная политика занятости, регулирование отношений в сфере занятости и развитие сферы занятости. Структурированная подобным образом государственная политика занятости на региональном уровне способна обеспечить создание благоприятных условий для развития рынка труда и формирования добровольно избранной и эффективной занятости населения в регионах. Теоретическое значение полученных результатов исследования состоит в творческом развитии отдельных положений, касающихся теории региональной экономики, системной диагностики региональных проблем, закономерностей функционирования и развития региональных экономических систем, методов управления региональным развитием. Практическое значение полученных результатов состоит в разработке методических подходов и обосновании теоретических положений, изложенных в статье и доведенных до уровня практических рекомендаций, которые могут быть использованы при формировании региональной политики государства, разработке и совершенствовании законодательных актов Российской Федерации.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.