1. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”.
2. Карпенко М.П., Фокина В.Н., Слива А.В. О лицензионных требованиях к вузам, реализующим образовательные программы высшего профессионального образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий // Право и образование. 2012. № 10. С. 4-13. EDN: PCTZEJ
3. Пак Ю.Н., Шильникова И.О., Пак Д.Ю. Профессиональные стандарты - основа проектирования образовательных программ нового поколения // Университетское управление: практика и анализ. 2014. № 2(90). С. 101-106. EDN: SGHQFR
4. Мезенова О.Я., Чернова А.В., Агафонова С.В. Изменения в структуре и содержании подготовки кадров высшего образования в России: проектирование основных образовательных программ высшего образования в новом формате // Актуальная биотехнология. 2022. № 1. С. 139-143. EDN: LJQRVV
5. Рубин Ю., Коваленко А. Результаты обучения и обеспечение качества образования // Качество образования. 2016. № 3. С. 16-18. EDN: XAMOMN
6. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.04.2017. № 245.
7. Порядок формирования и ведения реестра сведений о проведении независимой оценки квалификации и доступа к ним, а также перечня сведений, содержащихся в указанном реестре, утвержденный приказом Минтруда России от 15.11.2016. № 649н.
8. Сорокина Г.П., Першина Т.А., Долгих Е.А. Внедрение цифровых компетенций в образовательные программы высшего образования в России // Вестник университета. 2022. № 5. С. 61-70. EDN: BCDDKO
9. Вишняков С.В. Опыт реализации и перспективы развития образовательных программ в области ИКТ // В сборнике: Современные цифровые технологии: проблемы, решения, перспективы. Национальная (с международным участием) научно-практическая конференция. Казань, 2022. С. 24-27. EDN: HGYAKL
10. Шиндина Т.А., Михайлова И.П., Усманова Н.В. Организация системы дополнительного образования ФГОБУ ВО “НИУ “МЭИ” в условиях цифровой трансформации // Сборник трудов по проблемам дополнительного профессионального образования. 2021. № 42. С. 121-133. EDN: HXSMBK
11. Марченко С.С. Методические модели реализации образовательных программ с присвоением нескольких квалификаций // Научный доклад Научного учреждения “Экспертно-аналитический центр” Минобрнауки России, 2022.
12. Сапрыгина Д.А. Сетевое взаимодействие в управлении организациями высшего образования и сетевые образовательные программы: типы и модели // Менеджер. 2023. № 2(104). С. 128-137.
13. Шиндина Т.А. Роль дистанционных образовательных технологий в развитии образовательных программ в сетевой форме: опыт и актуальные задачи // В сборнике: Инфорино-2018. Материалы IV Международной научно-практической конференции. 2018. С. 537-540. EDN: YRPOVF
14. Шевченко И.К., Масыч М.А. Анализ нормативно-правового обеспечения реализации образовательных программ с использованием сетевой формы ведущими и опорными университетами // Вектор экономики. 2017. № 11(17). С. 14. EDN: ZWPKDT
15. Булахов А.В. Опыт обучения по программе международной академической мобильности “два диплома” по направлению “информатика” и магистерской программе “Компьютерные технологии инжиниринга” (СПБГЭТУ “ЛЭТИ”) // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2014. Т. 1. С. 96-98. EDN: VBPVER
16. Краснощеков В.В., Мак-Клеллан И. Совместные образовательные программы как фактор повышения качества высшего образования // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2015. Т. 1. С. 19-20. EDN: SBEBCV
17. Сенашенко В.С., Стручкова Е.П. Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2019. Т. 16. № 3. С. 451-465. EDN: LCOVNU
18. Общие требования к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере высшего образования и дополнительного профессионального образования для лиц, имеющих или получающих высшее образование, молодежной политики, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, утвержденные Минобрнауки России от 26.03.202. № 209.
19. Стукалова И.Б. Финансовое обеспечение сетевых образовательных программ: методический аспект // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 2. № 3(135). С. 75-86. EDN: SLXDWG
20. Корольков С.А., Решетникова И.М., Тараканов В.В. Модель проведения финансовых расчетов при сетевой форме реализации образовательных программ // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2014. № 5(28). С. 99-107. EDN: TJUKFL
21. Серебряков А.А. Обзор программы стратегического академического лидерства “ПРИОРИТЕТ-2030” // Управление наукой: теория и практика. 2021. Т. 3. № 3. С. 236-241. EDN: MWMWBZ
22. Яшин Е.Е. ПРОЕКТ “Цифровая кафедра” как средство формирования профессиональной мобильности выпускника вуза // Гуманитарные науки и образование. 2023. Т. 14. № 1(53). С. 88-94. EDN: PITMNK
23. Максимкина О.И., Жадунова Н.В., Кирдяшова Е.В., Яшин Е.Е. Проект “Цифровые кафедры”: как и у кого формировать цифровые компетенции? // Социальные нормы и практики. 2023. № 4(10). С. 34-49. EDN: ANLBLQ