Статья: Различные подходы к автономному вождению для железных дорог (2025)

Читать онлайн

В данной статье мы анализируем различные технические решения для автономного вождения. В зависимости от роли автономной системы для нее могут потребоваться различные уровни полноты безопасности. Мы рассматриваем три основные архитектуры. Первая – это просто система поддержки, не требующая уровня полноты, а только базовую полноту. Вторая – простая замена машиниста один к одному, что соответствует уровню SIL 1, вплоть до SIL 2. Третья архитектура – интеграция функций АТО в систему защиты безопасного поезда, что соответствует требованиям SIL 4.

Ключевые фразы: функциональная безопасность, автоматическое управление поездом, архитектура безопасности, требования безопасности
Автор (ы): Розенберг Ефим Наумович, Шубинский Игорь Борисович, Шебе Хендрик
Журнал: НАДЕЖНОСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
625. Дороги. Железные дороги. Железнодорожное строительство. Автомобильные дороги. Дорожное строительство
Префикс DOI
10.21683/1729-2646-2025-25-1-4-10
Для цитирования:
РОЗЕНБЕРГ Е. Н., ШУБИНСКИЙ И. Б., ШЕБЕ Х. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К АВТОНОМНОМУ ВОЖДЕНИЮ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ // НАДЕЖНОСТЬ. 2025. №1, ТОМ 25
Текстовый фрагмент статьи
Моя история просмотров (10)