Данная статья посвящена разбору сложного явления цифрового мира и тем проблемам, которые возникают в процессе его становления и развития. Цель данной статьи - показать более стройную терминологию, которая применяется для характеристики цифрового пространства с точки зрения культуры и методик, разработанных М. С. Каганом, а также описанию тех проблем, которые появляются на стыке двух культур, реальной и виртуальной. Поставленные задачи направлены на раскрытие устоявшейся терминологии, но в применении к пониманию цифровой культуры; выделение тех функций цифрового мира, которые ближе всего к терминологии культурологии и философии культуры; раскрытие и анализ тех проблем, которые уже обозначены сегодня и тех, которые уже имеют тенденцию к появлению. Поскольку человек неотделим от культуры, которую он сам и создает, то становится совершенно очевидным, что цифровой мир также будет отражать антропологичность в совокупности с цифровыми технологиями, которые будут формировать цифровую культуру значительно быстрее, чем в реальном мире. Этот процесс чем-то напоминает сравнение природы и второй природы (культуры), когда последняя гораздо мобильнее за счет своих быстрых и гибких надстроек. Очевидно, что «третья природа» отдалится от природы, что создаст довольно много проблем человечеству на биологическом уровне и при этом будет отличаться от второй природы, поскольку создаваемые ей удобства будут требовать усилия для адаптации определенных групп, которые должны будут не только пользоваться цифровыми технологиями, но и постоянно осваивать новые. Для человека такой процесс очень сложен и трудозатратен на определённых этапах жизни. Некоторые эти проблемы обозначены в этой статье.
Сайт https://scinetwork.ru (далее – сайт) работает по принципу агрегатора – собирает и структурирует информацию из публичных источников в сети Интернет, то есть передает полнотекстовую информацию о товарных знаках в том виде, в котором она содержится в открытом доступе.
Сайт и администрация сайта не используют отображаемые на сайте товарные знаки в коммерческих и рекламных целях, не декларируют своего участия в процессе их государственной регистрации, не заявляют о своих исключительных правах на товарные знаки, а также не гарантируют точность, полноту и достоверность информации.
Все права на товарные знаки принадлежат их законным владельцам!
Сайт носит исключительно информационный характер, и предоставляемые им сведения являются открытыми публичными данными.
Администрация сайта не несет ответственность за какие бы то ни было убытки, возникающие в результате доступа и использования сайта.
Спасибо, понятно.