ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ЧТОБЫ НАШ РЯЗАНСКИЙ ЛАПОТЬ ДА ВОДУ ПРОПУСКАЛ! (МОЖАЕВСКИЙ ТЕКСТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ) (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается вопрос использования произведения Б. А. Можаева «По дороге в Мещеру» при обучении родному (русскому) языку, указывается на необходимость изучения региональных вариантов русского языка как способа приобщения обучающихся к сокровищам народной речи и народной культуры Рязанского края. Использование когнитивного подхода в преподавании заключается, например, в поиске однокоренных слов в литературном языке и рязанских говорах, учете литературного контекста при определении значения слова. Создание словаря рязанских слов в произведениях Б. А. Можаева может быть выполнено в рамках проектной деятельности.

Ключевые фразы: КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, рязанские говоры, ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА, словарь, ДИАЛЕКТНОЕ СЛОВО, ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК
Автор (ы): Осипова Елена Петровна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
811.161.1. Русский язык См. также пример, приведенный в классе 81'282.2
Для цитирования:
ОСИПОВА Е. П. ЧТОБЫ НАШ РЯЗАНСКИЙ ЛАПОТЬ ДА ВОДУ ПРОПУСКАЛ! (МОЖАЕВСКИЙ ТЕКСТ ПРИ ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ) // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2024. № 1 (22)
Текстовый фрагмент статьи