В работе обсуждаются итоги II Международной научно- практической конференции «Что и как читают наши дети: кросс- культурный аспект», которая прошла в Российской государственной детской библиотеке 1–2 июня 2023 г. Цель статьи – представить современные подходы к исследованию чтения и читателя, рассмотреть актуальные проблемы в сфере изучения детского чтения: обмен творческими формами и методами приобщения к чтению дошкольников, школьников и подростков; популяризацию информационных ресурсов для продвижения ценности книги и чтения; роль семьи, школы и библиотеки в приобщении детей к чтению. Рассмотрены ключевые пленарные доклады, работа специализированного круглого стола о роли детской библиотеки в инфраструктуре города и двух тематических секций.
Предпросмотр статьи
Идентификаторы и классификаторы
- Префикс DOI
- 10.20913/BRM-2-1-6