1. Адамов, Э. В. Потенциал развития экологического маркетинга и проблема гринвошинга в России / Э. В. Адамов, Г. В. Булгаков // Державинские чтения / отв. ред.: Я. Ю. Радюкова. - Тамбов: Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина, 2019. - С. 264-274. EDN: NQPODX
2. Васильева, И. И. Экологическая маркировка товаров в контексте устойчивого развития / И. И. Васильева, В. В. Золотарева // Рыскулбеков атындагы Кыргыз экономикалык университетинин кабарлары. - 2023. - № 4 (61). - С. 128-131.
3. Гельманова, З. С. Экологический маркетинг / З. С. Гельманова, Г. Ш. Жаксыбаева, Ю. И. Осик // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 4-2. - С. 494-499. EDN: VQYDCD
4. Егорова, М. А. Принципы эколого-правового регулирования “зелёной” экономики в условиях цифровизации и защиты конкуренции / М. А. Егорова // Журнал Сибирского федерального университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2022. - Т. 15, № 12. - С. 1881-1891. -. DOI: 10.17516/1997-1370-0959 EDN: MJYZLL
5. Лукина, А. В. Как интерес к экологии меняет потребительское поведение / А. В. Лукина. - URL: https://rg.ru/2021/09/14/reg-cfo/kak-interes-k-ekologii-meniaet-potrebitelskoe-povedenie.html (дата обращения: 25.02.2024).
6. Малышев, А. А. Формирование модели управления экологизированным производством / А. А. Малышев, Н. Н. Солодков, Н. А. Коробкова // Теоретическая и прикладная экология. - 2022. - № 2. - С. 93-100. -. DOI: 10.25750/1995-4301-2022-2-093-100 EDN: CADVHZ
7. АНО “Национальные приоритеты”; “Национальные проекты” информационный ресурс о планах развития страны на ближайшее будущее и мерах по улучшению качества жизни людей. - URL: https://ecounionьныепроекты.рф/projects/ekologiya/(дата обращения: 12.05.2024).
8. Экологический союз по маркировке “Листок жизни”. - URL: https://ecounion.ru/sertifikacziya/ekomarkirovka-i-marketing/(дата обращения: 12.03.2024).
9. ЭКО маркировка товаров и услуг - узнайте для себя! - URL: econet.ru (дата обращения: 20.05.2024).
10. Этикетки, этикетки, этикетки. На какие символы и знаки нужно обращать внимание при совершении безопасных покупок. - URL: markirovka-pro.ru (дата обращения: 22.05.2024).
11. Freze, T. Green brands and sustainable entrepreneurship / T. Freze, O. Nurova // E3S Web of Conferences: Prague, 22-23 января 2021 года. - Prague, 2021. - P. 04007. -. DOI: 10.1051/e3sconf/202125004007 EDN: GKQGQR
12. Mammadova, V. Q. Green marketing and factors affecting its development / V. Q. Mammadova, A. F. Hasanov, A. A. Hasanova // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. - 2023. - Vol. 1206, № 1. - P. 012006. -. DOI: 10.1088/1755-1315/1206/1/012006 EDN: MFNPOB