ISSN 1818-507X · EISSN 2500-2805
Язык: ru

Статья: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены направления экологизации продуктового брендинга при формировании образа устойчивой организации-производителя, описаны причины увеличения интереса различных аудиторных целевых групп к экологической повестке. Выявлены пять функций экологической маркировки в повышении экологической безопасности и качества жизни. Раскрыта сущность различных видов экологической маркировки, а также представлены результаты мониторинга экологической маркировки на региональном рынке продуктов питания и бытовой химии с дифференциацией по цене и применению элементов гринвошинга.

Ключевые фразы: продуктовый брендинг, экологическая повестка, экологическая маркировка, гринвошинг, качество жизни, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Автор (ы): КАЛАШНИКОВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА, СМИРНОВА ДИАНА ШАМАСОВНА
Журнал: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
366.484. с фальшивой информацией на упаковках, пакетах, фирменных знаках, этикетках и в маркировке
366.544. Контроль качества как средство потребительской политики
504.03. Социально-экономические аспекты воздействия человека на окружающую среду (социальная экология)
504.75.05. Вредные воздействия окружающей среды на здоровье человека под влиянием деятельности человека
659.154. Украшения. Упаковка и маркировка товаров. Рекламная упаковка
Для цитирования:
КАЛАШНИКОВА М. В., СМИРНОВА Д. Ш. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ // ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ. 2024. № 2
Текстовый фрагмент статьи