ISSN 2542-0461
Язык: ru

Статья: ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ - ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены аспекты цифровой трансформации ведущие к неизбежному изменению общественного производства. Показана способность цифровой трансформации вывести свое дело на новый уровень и привлечь к себе большое количество потенциальных клиентов. Исследовано влияние сетевизации и цифровизации на эффективность экономики и удовлетворение потребностей всех участников бизнес-процессов. В ходе исследования выделены варианты внедрения цифровой трансформации общественного производства, позволяющие захватить лидерство в выбранной области.

Ключевые фразы: Интернет, цифровая трансформация, ПОТРЕБИТЕЛЬ, бизнес-процесс, КОММУНИКАЦИЯ, лидогенерация
Автор (ы): Депцова Татьяна Юрьевна
Соавтор (ы): Гнутова Анна Александровна, Гнутов Олег Андреевич, Нечитайло Александр Анатольевич
Журнал: ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332.142.6. Учет экологических потребностей
Для цитирования:
ДЕПЦОВА Т. Ю., ГНУТОВА А. А., ГНУТОВ О. А., НЕЧИТАЙЛО А. А. ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ - ПУТЬ К ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ // ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ. 2024. Т. 15 № 2
Текстовый фрагмент статьи