ISSN 2075-3500
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ: ОБЗОР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (2024)

Читать онлайн

Дан сравнительно-аналитический обзор публикаций отечественных и зарубежных авторов о ценностных установках информационного поведения студентов с целью оценки степени разработанности этого комплекса вопросов в современном научном дискурсе.

Обзор проведен на базе массива работ, сформированного путем поиска в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU и международной наукометрической базе данных Dimensions. Основными методами исследования выступили теоретический анализ научной литературы, сравнение, систематизация и библиометрический анализ.

В ходе проведенного исследования установлено, что ценностные установки информационного поведения студентов выступают предметом изучения в трудах как отечественных, так и зарубежных исследователей с начала ХХ века.

В российском научном дискурсе они рассматриваются в границах других вопросов информационного поведения студентов и пока глубоко не анализировались. Активность зарубежных исследователей более высока, и на ценностях и нормах информационного поведения студентов фокусируется ряд эмпирических исследований.

Отмечено, что тема информационного поведения студентов вызывает растущий научный интерес за рубежом. В России тренда роста публикационной активности по этой теме не наблюдается.

Полученные результаты визуализированы в графиках. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется высокой актуальностью темы ценностных установок информационного поведения студентов в проблемном поле современного высшего образования.

Ключевые фразы: информационное поведение, студенты, ценности, ЭТИКА, ЦЕННОСТНЫЕ УСТАНОВКИ, НАУЧНЫЙ ДИСКУРС
Автор (ы): Еременко Татьяна Вадимовна
Журнал: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.18. Внеучебная жизнь студентов
Для цитирования:
ЕРЕМЕНКО Т. В. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ: ОБЗОР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ // ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК. 2024. №3
Текстовый фрагмент статьи