EISSN 1995-042X
Язык: ru

Статья: МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ, ФУД-ХОЛЛОВ И РЕСТОРАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ (2024)

Читать онлайн

В статье рассматриваются вопросы исследований и практического опыта в области мультисенсорного маркетинга: умение составлять маркетинговые стратегии и реализовывать их на основе экспериментальной деятельности; прогнозировать, какие виды рекламы, дизайна продуктов, упаковки будут вызывать сильные эмоциональные отклики, создавать эффективные и аттрактивные маркетинговые планы, применимые с учётом особенностей поведения потребителей услуг, оказываемых в ресторанном бизнесе, в функционирующих публичных или общественных сервисных пространствах. Представлена характеристика одной из ключевых функций мультисенсорного маркетинга - мультисенсорного брендинга. Рассматривается ресторанная концепция пространственного восприятия человеком определённой территории или общественного пространства на примере использования приёмов и методов в области креативных рекламных технологий «кейса Фуд-Холл». Показаны эффективные приёмы и методы мультисенсорного подхода при проектировании общественных пространств и функциональной среды ресторанных помещений. В процессе проведённого исследования и практической деятельности выявлено, какие виды рекламы, дизайна продуктов, упаковки будут вызывать сильные эмоциональные реакции, создавать эффективные и привлекательные маркетинговые решения в процессе проектирования общественных пространств питания и ресторанных концепций.

Ключевые фразы: молодежь, студенческий спорт, поддержка студенческого спорта, экономика спорта, управление качеством услуг
Автор (ы): ЛАГУСЕВ Юрий Михайлович, ЧЕРЕПАНОВА Марина Юрьевна
Журнал: СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
332.14. Региональная, территориальная экономическая политика, планирование и прогнозирование
Для цитирования:
ЛАГУСЕВ Ю. М., ЧЕРЕПАНОВА М. Ю. МУЛЬТИСЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОСТРАНСТВ, ФУД-ХОЛЛОВ И РЕСТОРАННЫХ КОНЦЕПЦИЙ // СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. 2024. Т. 18 № 2 (111)
Текстовый фрагмент статьи