Анализ научных источников по теме исследования «Исследование методов распознавания мошенничества с использованием образовательных NFT-сертификатов» (2024)

Данная работа изучает феномен использования NFT в сфере образования и существующие на данный момент примеры такого применения.

Также рассматриваются возможные методы реализации этого подхода, а также возможные способы мошенничества, связанные с использованием NFT, и возможные способы борьбы с таким мошенничеством на основе существующих литературных работ.

Производятся анализ и обобщение информации, найденной в литературных источниках, в ходе которого выявляются основные причины возможности мошенничества с использованием NFT, а также освещаются возможные направления развития сферы цифровых технологий и права для устранения потенциальных возможностей этого мошенничества.

В ходе этого анализа выявляется обширность взглядов авторов на использование NFT, и в то же время становится заметна тенденция обращения к NFT как к инструменту защиты от мошенничества в качестве аналога «классических» систем защиты, при этом авторами не уделяется должного внимания возможности мошенничества с использованием NFT.

Результат исследования указывает на наличие тенденции к использованию NFT для противодействия мошенничеству и необходимость работы над новыми средствами борьбы с мошенничеством, учитывающими возможность использования NFT в мошеннических целях.

Тип: Статья
Автор (ы): Фатов Михаил Андреевич, КАПИТОНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Ключевые фразы: образование, NFT, NFT-сертификат, Soulbound NFT, привязанный NFT, NFT в образовании

Идентификаторы и классификаторы

УДК
581.492. Образование
Текстовый фрагмент статьи