Статья: ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КОНСТРУКТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ

Представлена оценка стратегий, применяемых студентами в конфликтах, а также результаты апробирования алгоритма формирования конструктивных стратегий поведения в конфликте у студентов педагогического вуза. В качестве испытуемых выступили 337 студентов 3-го курса разных факультетов ЮУрГГПУ. На основе результатов исследования разработан алгоритм обучения будущих педагогов выбору конструктивных стратегий поведения в конфликте, который может быть использован в процессе преподавания дисциплины «Педагогическая конфликтология». Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1561-7793
EISSN
1561-803X
Префикс DOI
10.17223/15617793/499/21
Журнал
ВЕСТНИК ТОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
СОКОЛОВА Н. А., Черникова Е. Г., Сиврикова Н. В., Пташко Т. Г.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)