Статья: ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ ШКОЛЬНИКОВ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ МУЗЫКОЙ
В статье рассматриваются особенности коммуникативной сферы школьников, занимающихся музыкой. Коммуникация раскрывается как источник вхождения личности в социум, проявляющаяся в индивидуальном творчестве и в процессе взаимодействия с другими людьми. Поскольку музыка предоставляет уникальную возможность для пополнения литературных, культурных и исторических знаний детей и определяет способы социального взаимодействия, развитие коммуникативных навыков в музыкальной деятельности, помогает учащимся освоить умения общаться со сверстниками и взрослыми. При этом создаются условия для развития эмоциональной сферы личности, что позволяет активно включаться в творческий процесс; школьники учатся понимать друг друга, высказывать своё мнение и поддерживать друг друга, анализируя информацию и выслушивая всех. В процессе исследования была использована методика Т.Ю. Андрущенко «Мой круг общения» и результаты показали, что школьники, занимающиеся музыкой, владеют коммуникативными навыками и успешно адаптируются в разных социальных группах.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2309-7078
 - Префикс DOI
 - 10.47438/2309-7078_2024_1_46
 - Журнал
 - ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.