Статья: РАНЖИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ: ВОЗРАСТНОЙ, ПОЛОВОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ

Рассматривается рейтинг актуальности ценностей для молодых россиян, сформированный на основе массового опроса и социально-медийной анализа. Ранжирование ценностей осуществлялось в трех аспектах: оценка важности ценности для респондента, для его окружения (общества) и для государства. В сети проанализированы релевантные цифровые потоки на предмет актуальности для молодых российских пользователей ценностей из сформированного перечня. Исследуемая возрастная группа дифференцирована по возрасту, полу и территории (численности населения пункта, где родился и вырос респондент).

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2071-6141
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Тюков Н. А., Никулин Е. Р., Хардикова А. С.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)