Статья: СПЕЦИФИКА ПОНЯТИЯ УСПЕШНОСТИ У ПОДРОСТКОВ В КОНТЕКСТЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В работе автор исследует особенности понимания подростками понятия «успешность» в процессе освоения программ основного и дополнительного образования. Статья раскрывает основные содержательные компоненты данного понятия, подходы отечественных и зарубежных авторов к его структуре, а также особенности становления успешности в дополнительном образовании (кружки и секции).
Исследование конкретизирует понятия личностной, академической и социальной успешности и дифференцирует их. При этом определяется взаимосвязь между данными видами успешности и положения теоретико- методологического изучения данной проблематики, которая отражена в результатах диагностического исследования.
Целью работы возможно определить выявление специфики понятия успешности у подростков в контексте освоения программ дополнительного образования. Объект исследования̶ дополнительное образование, предмет̶ понятие успешности.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2413-6522
 - Журнал
 - ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.