Книга: Менеджмент в телекоммуникациях

Рассматривается широкий круг вопросов теории и практики управления организациями и сетями связи. Впервые изложен материал, освещающий важнейшие стороны менеджмента организаций связи в условиях структурной перестройки общественно-экономической жизни в стране, глобализации и развития информационного общества. Показано, как общие принципы и методология менеджмента находят отражение в отраслевом менеджменте с учетом особенностей технологических процессов и услуг в инфокоммуникациях. В 18 главах книги по существу нашло отражение все то, что в познавательном и практическом планах может представлять интерес не только для менеджеров отрасли, но и пользователей: отраслевые особенности производственного менеджмента, организационные структуры в телекоммуникациях, планирование в связи, правовое регулирование и международные аспекты деятельности, система организации и управления сетями связи, управление персоналом, качеством и отношениями с клиентами, финансовый, инвестиционный и инновационный менеджмент и др.

Для менеджеров и специалистов телекоммуникационных компаний различного профиля, студентов и аспирантов, изучающих вопросы управления в связи.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
391 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5884050658
Издательство
Эко-Трендз
Год публикации
2005
Автор(ы)
Н. П. Резникова, Е. В. Демина, В. Б. Булгак, А. В. Голышко, В. В. Макаров, В. О. Тихвинский, Е. Б. Алексеев
Библиографическая запись

Менеджмент в телекоммуникациях / Под ред. Н. П. Резниковой, Е. В. Деминой. — М.: Эко-Трендз, 2005. — 392 с.: ил.

ISBN 5-88405-065-8

Каталог SCI
Экономика