Книга: Масляные системы самолетов

Из обзора маслосистем современных самолетов видно, что конструкторы стремятся сделать маслосистему возможно более простой и автоматизировать ее работу.

Последнее осуществляется, главным образом, автоматическими клапанами или термостатами, регулирующими поступление масла в масляные радиаторы.

На американских самолетах маслосистемы особенно просты и стандартны. Стандартные маслосистемы имеют много преимуществ в смысле большей надежности работы и точности доводки и облегчают освоение их летным персоналом. Кроме того, стандартность обеспечивает взаимозаменяемость частей системы в боевой обстановке и при ремонте. Для предохранения от поломок трубопровода вследствие вибрации маслопровод выполняют из гибкого шланга или собирают на дюритовых гибких соединениях.

Маслобаки располагают близко к мотору. Зимой иногда их отепляют. Для ускорения подготовки самолета в полет диаметры заливных горловин, а также сливных кранов стремятся увеличить. Крышки и лючки над ними делают быстросъемными.

Для большей надежности действия манометра, особенно в зимнее время, у места его включения применяют реле и трубку идущую к прибору, заполняют специальной жидкостью. Типы и конструкция этих реле разнообразны.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
128 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
15

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Государственное издательство оборонной промышленности
Год публикации
1940
Автор(ы)
Красноглядова М. В., Русаков В. П.
Каталог SCI
Машиностроение