Из обзора маслосистем современных самолетов видно, что конструкторы стремятся сделать маслосистему возможно более простой и автоматизировать ее работу.

Последнее осуществляется, главным образом, автоматическими клапанами или термостатами, регулирующими поступление масла в масляные радиаторы.

На американских самолетах маслосистемы особенно просты и стандартны. Стандартные маслосистемы имеют много преимуществ в смысле большей надежности работы и точности доводки и облегчают освоение их летным персоналом. Кроме того, стандартность обеспечивает взаимозаменяемость частей системы в боевой обстановке и при ремонте. Для предохранения от поломок трубопровода вследствие вибрации маслопровод выполняют из гибкого шланга или собирают на дюритовых гибких соединениях.

Маслобаки располагают близко к мотору. Зимой иногда их отепляют. Для ускорения подготовки самолета в полет диаметры заливных горловин, а также сливных кранов стремятся увеличить. Крышки и лючки над ними делают быстросъемными.

Для большей надежности действия манометра, особенно в зимнее время, у места его включения применяют реле и трубку идущую к прибору, заполняют специальной жидкостью. Типы и конструкция этих реле разнообразны.

Информация о документе

Формат документа
PDF, DJVU
Кол-во страниц
128 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
166

Предпросмотр документа

Информация о книге

Издательство
Государственное издательство оборонной промышленности
Год публикации
1940
Автор(ы)
Красноглядова М. В., Русаков В. П.
Каталог SCI
Машиностроение

Статистика просмотров

Статистика просмотров книги за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)