Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (2025)

Читать онлайн

Работа посвящена практической реализации принципа Парето в процессе языковой подготовки студентов нелингвистических специальностей вуза. Суть правила 80/20 заключается в том, что в обучении иностранному языку, как и в другой сфере, существует определенный набор наиболее значимых теоретических аспектов, которые обеспечивают максимальную практическую ценность для повседневного общения. На начальном этапе следует исключить избыточную сложность, необходимо знать и уметь правильно и быстро пользоваться именно той частью изучаемого иностранного языка, которая используется в реальных жизненных ситуациях. Благодаря организации процесса обучения на базе учебного курса, в основу которого легло правило 80/20, внимание концентрируется на прямом восприятии информации, формируется осознанный подход обучающихся к своим учебным действиям, готовность к полноценному и продуктивному общению на иностранном языке с учетом его культурных особенностей. Важными преимуществами разработанного учебного курса являются фокус на практическом использовании языка, приобретение полезного опыта общения с «нейтив спикерами». Знания, полученные с помощью этого метода, становятся ценным активом и помогают справиться с любыми коммуникативными задачами на иностранном языке. Проведенная экспериментальная работа подтвердила, что студенты, процесс обучения которых был организован на базе принципа Парето, достигают значительных результатов в изучении иностранного языка быстрее, чем при традиционных методах обучения.

Ключевые фразы: дифференциация, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, имитационное моделирование, языковая среда, правило 8020, аспект языка
Автор (ы): Поникаровская Валентина Викторовна, Панюшкина Марина Александровна, Мацакова Наталья Владимировна, Попова Марина Григорьевна, Поздняков Владимир Владимирович
Журнал: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.34. Семинары
Для цитирования:
ПОНИКАРОВСКАЯ В. В., ПАНЮШКИНА М. А., МАЦАКОВА Н. В., ПОПОВА М. Г., ПОЗДНЯКОВ В. В. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА ПАРЕТО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ // РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. Т. 8 № 1
Текстовый фрагмент статьи