Читать онлайн

Рассмотрение педагогического наследия профессора, руководителя творческой мастерской живописи Красноярского государственного института искусств, Народного художника России Анатолия Марковича Знака актуально не только для восполнения полноты его творческой биографии, но и для развития лучших традиций художественного образования на современном этапе.

В статье впервые прослеживается роль академической традиции преподавания живописи в красноярской региональной школе.

Автор подчёркивает важность коммуникации учитель-ученик в индивидуальном подходе.

В ходе работы выделяются уникальные личностные качества художника-педагога
и рассматривается специфика его методических приёмов.

Представленные исследования опираются на личный опыт общения автора статьи с Анатолием Знаком в процессе его преподавания и на многочисленные воспоминания его учеников, в настоящее время являющихся ведущими представителями живописного искусства на территории Сибири и России.

Ключевые фразы: Анатолий Знак, живопись, цвет, композиция, преподавательский опыт, методические приёмы
Автор (ы): Москалюк Марина Валентиновна
Журнал: ARTE: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ ИМЕНИ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО

Идентификаторы и классификаторы

УДК
75. Живопись
Для цитирования:
МОСКАЛЮК М. В. ЖИВОПИСЕЦ АНАТОЛИЙ ЗНАК. ПРИЗВАНИЕ УЧИТЕЛЯ // ARTE: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА ИСКУССТВ ИМЕНИ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО. 2023. № 4
Текстовый фрагмент статьи